JEEP WRANGLER
Приехал к нам мастерскую боевой WRANGLER. Клиент просил провести ревизию лебедки, сделать реконструкцию всего света, проверить, и если надо, то отремонтировать кабельные трассы, проводку и прочее. Машина изначально готовилась в Америке (привет американским колхозникам). Потом немного у нас (привет уже нашим колхозникам).
Замена головного света. Установка дополнительного освещения. Замена силовой проводки. Ремонт кабельных трасс в подкапотном пространстве. Новое подключение блокировок и многое другое.
Начали с того, что выдернули всю лишнюю проводку. Заняло это у нас несколько дней. Затем устранили все найденные косяки в штатной проводке.
Так выглядят блоки ксенона. Просто висяят на проводах. Похоже заказчик не зря жаловолся на плохой свет.
Саму плату датчика было решено установить в салоне, чтобы проще было подключить её к компьютеру автомата. Наиболее подходящее место — это как можно ближе к компьютеру двигателя. В результате, плату установили прямо на его корпус.
Далее приступили к монтажу новых фар, новой проводки для дополнительного света.
Установили моносоленоиды для подключения и управления лебедкой.
Кнопки управления светом изнутри панели
Далее была восстановлена и улучшена вся штатная проводка. Заменили всю силовую проводку, в том числе и генератора.
Начало
Генератор
Кабель на генератор изначально лежал прямо на моторе. Новый был приподнят над мотором.
А вот так были выведены минусы с блоков розжига ксенона. Замечу, что ксенон был установлен в Америке. Вся криво установленнвя проводка была убрана вместе с кривым ксеноном.
Из всего перечисленного оставили только передний бар, а все остальное вместе с проводкой было удалено.
Далее настал черед дополнительношо освещения.
На бампере, на капоте и перед стеклом были установленны дополнительные фары. Первое что пришло в голову, лучше бы вообще не ставили, чем так. При их включении засвечивался капот так, что глазам было просто больно смотреть ночью. На багажнике впереди был установлен бвр, а сзади два светильника рабочего освещения. Проводка была проложена внутри труб багажника. Всё управление осуществлялось кнопками с салона.
Кнопки управления дополнительным освещением
Минусы ксенона
Реле управления освещением в коробке
Все реле управления дополнительным освещением были выедены под капот, засунуты в коробку и перемотаны изолентой. Всё это хозяство засунли между блоком предохранителей и аккумулятором.
Реле управления освещением и коробка
Так была сделана проводка к кнопкам освещения
И вот так все это безобразие собиралось на клеммах АКБ
Были дополнительно установленны боковые светильники, новые задние.
Новое подключение на АКБ
Новые фары
Боковые и задние фары.
Проложена новая проводка.
Фары дальнего света.
Естественно всё это безобразие было выкинуто.
Приобрели и установили новую лебёдку.
У старой лебедки из-за кривой установки сломались крепления верхгих шпилек.
Сальник под выход кабельной косы.
Бар 6D установленный на бампере.
На АКБ старые клеммы заменили на новые, позволяющие нормально поключить все необходимые кабели
Плюс к этому само подключение лебетки оставляло желать лучшего.
Сломаное крепление верхней шпильки.
Новая лебёдка.
Для подключения использовали уже стандартную отработанную схемк из двух моносоленоидов.
Моносоленоид управления лебедкой.
Моносоленоид отключения лебедки. Онже выполняет функцию переключения передняя/залняя лебедки.
Оба моносоленоида.
Вмё управление лебедкой вывели в салон. Плюс установили радиомодуль.
Каьельная коса управления лебедками.
Компрессор с ресивером просто валялся под задним креслом.
Вся проводка была заменена. Установлен новый ресивер на базе компрессора Беркут.
Итог.