JEEP WRANGLER
Приехал к нам мастерскую боевой WRANGLER. Клиент просил провести ревизию лебедки, сделать реконструкцию всего света, проверить, и если надо, то отремонтировать кабельные трассы, проводку и прочее. Машина изначально готовилась в Америке (привет американским колхозникам). Потом немного у нас (привет уже нашим колхозникам).
Замена головного света. Установка дополнительного освещения. Замена силовой проводки. Ремонт кабельных трасс в подкапотном пространстве. Новое подключение блокировок и многое другое.
Начали с того, что выдернули всю лишнюю проводку. Заняло это у нас несколько дней. Затем устранили все найденные косяки в штатной проводке.
Так выглядят блоки ксенона. Просто висяят на проводах. Похоже заказчик не зря жаловолся на плохой свет.
Саму плату датчика было решено установить в салоне, чтобы проще было подключить её к компьютеру автомата. Наиболее подходящее место — это как можно ближе к компьютеру двигателя. В результате, плату установили прямо на его корпус.
Далее приступили к монтажу новых фар, новой проводки для дополнительного света.
Установили моносоленоиды для подключения и управления лебедкой.
Далее была восстановлена и улучшена вся штатная проводка. Заменили всю силовую проводку, в том числе и генератора.
Кабель на генератор изначально лежал прямо на моторе. Новый был приподнят над мотором.
А вот так были выведены минусы с блоков розжига ксенона. Замечу, что ксенон был установлен в Америке. Вся криво установленнвя проводка была убрана вместе с кривым ксеноном.
Из всего перечисленного оставили только передний бар, а все остальное вместе с проводкой было удалено.
Далее настал черед дополнительношо освещения.
На бампере, на капоте и перед стеклом были установленны дополнительные фары. Первое что пришло в голову, лучше бы вообще не ставили, чем так. При их включении засвечивался капот так, что глазам было просто больно смотреть ночью. На багажнике впереди был установлен бвр, а сзади два светильника рабочего освещения. Проводка была проложена внутри труб багажника. Всё управление осуществлялось кнопками с салона.
Все реле управления дополнительным освещением были выедены под капот, засунуты в коробку и перемотаны изолентой. Всё это хозяство засунли между блоком предохранителей и аккумулятором.
И вот так все это безобразие собиралось на клеммах АКБ
Были дополнительно установленны боковые светильники, новые задние.
Проложена новая проводка.
Естественно всё это безобразие было выкинуто.
Приобрели и установили новую лебёдку.
У старой лебедки из-за кривой установки сломались крепления верхгих шпилек.
На АКБ старые клеммы заменили на новые, позволяющие нормально поключить все необходимые кабели
Плюс к этому само подключение лебетки оставляло желать лучшего.
Для подключения использовали уже стандартную отработанную схемк из двух моносоленоидов.
Вмё управление лебедкой вывели в салон. Плюс установили радиомодуль.
Компрессор с ресивером просто валялся под задним креслом.
Вся проводка была заменена. Установлен новый ресивер на базе компрессора Беркут.
Итог.