CADILLAC ESCALADE!
И так все началось со звонка нашего клиента с вопросом посмотреть генератор на американской машинке. Ну мы как всегда не против, тем более, что любим нестандартные задачи.
Сам генератор на моторе установлен довольно просто, прямо сверху двигатля. Доступ к нему оказался свободный. В принципе поменять родные генераторы между собой не проблема, а вот в чём проблема, так это в цене оригинального генератора. А отремонтировать родной не так просто, во Владивостоке с запчастями проблема - их просто нет, нужно заказывать. И тут мы обратили внимание, что родной генератор уж очень похож на любимый нами генератор от тииды. Чутьё нас не подвело, с небольшими переделками генератор встал на место. А вот подключить его в родную схему возбуждения не получилось. Поэтому было принято решение сделать уже стандартную для нас схему подключения генератора, как мы применяли на бигхорнах.
Замена генератора
Далее была изготовленна нормальная коса и цепочка возбуждения для тиидовского генератора.
Смонтировали схему возбуждения и управления генератором.
Запустили двигатель, замерили напряжение на клеммах генератора, напряжение в норме, заряд АКБ идет!
В итоге можно резюмировать следующее:
- идея подключения генератора в место родного оказалась удачной;
- "срастить" новый генераторо со штатной системой возбуждения неудалось;
- мощности нового генератора хватает на всю нагрузку автомобиля.
- получен очень интересный опыт.